Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2025-06-05 Происхождение:Работает
С 31 мая по 1 июня в Цининском Эгейском море был организован уникальный праздник строительной техники. Деятельность по продвижению бренда компании Gentop Machinery компании Shandong Hightop Group, которая была тщательно спланирована и размещена на инкубационной базе «Предпринимательство и предпринимательство» зоны экономического развития Цзинин, завершилась успешно. Цель данного мероприятия – эффективно расширить влияние бренда Hightop Group, углубить региональный рынок, а также придать новый импульс ускоренному развитию предприятия.
Нарушая традицию, можно выделить много ярких моментов: «другой» механический праздник. В отличие от статичной демонстрации обычного автосалона, эта рекламная встреча была смелой и инновационной, умело интегрируя жесткие промышленные продукты в детскую атмосферу фестиваля «1 июня», создавая захватывающий карнавал брендов, объединяющий видение, взаимодействие и опыт.
1. Глубокая интеграция коммерческой деятельности и точный дренаж: экскаваторная продукция Shandong Hightop Group и крупномасштабные мероприятия для родителей и детей в торговом центре Aegean «1 июня» были интегрированы, а привлекательный стенд экскаватора и радостная сцена фестиваля дополняли друг друга, успешно привлекая большое количество клиентов, представляя собой освежающий визуальный и коммерческий праздник интеграции.
2. Креативные граффити расширяют возможности индустрии и взрывают тему: маленькие художники раскачивают акварелью, идеально сочетают воображаемое искусство граффити с жестким индустриальным стилем Hightop Machinery, а красочные узоры прыгают на стальных монстрах, мгновенно смягчают края и углы промышленных изделий, рисуют уникальный и красивый пейзаж и создают «ограниченную серию» художественных экскаваторов, эксклюзивно приуроченных ко Дню защиты детей.
3. Иммерсивный опыт вождения для сокращения расстояния: Упражнение отказывается от режима «только наблюдение издалека» и создает зону свободного вождения. Любознательные дети и энергичные молодые родители превратятся из пассивных посетителей в активных участников под руководством профессиональных техников. Контакт «нулевого расстояния» усиливает ощущение реального опыта пользователя и осведомленность о продукте, а также эффективно сокращает психологическую дистанцию между потенциальными клиентами и продуктами Hightop Machinery.
4. Веселые игры для укрепления когнитивных способностей и расширения влияния: Бесплатные интерактивные игры на месте привлекли к активному участию множество семей, и участники не только имели возможность выиграть изысканные модели техники Hightop в качестве сувениров, но и тонко углубили впечатление о бренде и его продукции в смехе. Это значительно повысило интерес и участие в мероприятии, а также эффективно расширило охват и память о продвижении бренда.
Инкубационная база «Предпринимательство и предпринимательство» зоны экономического развития Цзинин продолжит изучать более инновационные модели маркетинга и построения бренда, создавать диверсифицированную платформу, интегрировать высококачественные ресурсы и всесторонне поддерживать предприятия в зоне, включая Hightop Group Gentop Machinery, чтобы преодолеть узкое место развития, достичь долгосрочных стратегических целей и совместно содействовать высококачественному развитию региональной промышленности экономика.
Shandong Hightop Group - это крупная группа по производству инженерно-строительной техники и оборудования, объединяющая научные исследования, производство и обслуживание, и является почетным предприятием «специализированных, специальных и новых» в городе Цзинин, провинция Шаньдун, а также ключевым проектным предприятием, представленным в округе. В основном она производит и продает небольшие экскаваторы, дорожные катки, погрузчики, газонокосилки, грузовики, опрыскиватели и другую механическую продукцию. Компания успешно прошла сертификацию системы качества ISO9001, CE, SGS, TUV, BV и другие международные сертификаты, которые могут удовлетворить потребности в кастомизации продукции различных рынков мира.